Из блога журналиста "МК" Речкалова
via
turtaniat
"Кстати, о неизвестном солдате из "Православного братства". Публика возмущается, что этот парень ударил женщину, хотя имел возможность врезать и мужику в латексе. Мол, молодец против лесбиянок, а против гея и сам овца. Но, думаю, он поступил так вовсе не от трусости. Не было у парня иного выхода. Он бил не конкретную Елену Костюченко, а публичную фигуру, журналистку, которая активно пропагандировала гомосексуальные отношения. И парень прекрасно знал, что за это его скорее всего посадят. А здесь есть нюанс. Ударить лесбиянку, по лагерным представлениям, конечно, смешно и глупо, но не страшно. Ударил и ударил. А вот драться с педиком, даже просто касаться его руками - это табу. Раз ты с ними дерешься, значит и сам такой. Максимум, что можно себе позволить, это хлопнуть петушка по заднице. Так что не было у православного иного выхода. Или бабу ударить, чтоб позицию свою выразить, или самому весь срок отмотать в "петушарне". <...> Я на стороне православного хулигана. Он глупый, несимпатичный, может быть даже трусоватый, но ему, как и мне, нравятся сиськи. А Елена Костюкович - красивая, умная и храбрая, но она мой идеологический враг, хотя сиськи ей нравятся тоже. И какая разница кто воюет против тебя - мужик, женщина или ребенок. Они враги. Потому что хотят изменить Россию к худшему и кое-что им уже удалось."
Думаю, вовсе не размышлял этот хоругвеносец, посадят его или нет (кстати, вряд ли посадят, это же не Сергей Мохнаткин, который пожилую женщину от мента защищал). Он просто живёт по этим правилам. Как и журналюга Речкалов. Они абсолютно убеждены, что всё вокруг них - это и есть зона. Включая страну. Возможно, они не так и далеки от действительности.
Page Summary
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2011-06-03 08:18 pm (UTC)Большинство русских мужчин гомофобы из-за того, что в русском уме очень сильны метастазы криминального кодекса чести. Любой серьёзный человек, чем бы он ни занимался, подсознательно примеривается к нарам и старается, чтобы в его послужном списке не было заметных нарушений тюремных табу, за которые придется расплачиваться задом. Поэтому жизнь русского мачо похожа на перманентный спиритический сеанс: пока тело купается в роскоши, душа мотает срок на зоне.
no subject
Date: 2011-06-03 08:41 pm (UTC)